Бренд Haval впервые вошел в рейтинг самых дорогих брендов мира Global 500 по версии Brand Finance. По данным консалтинговой компании стоимость бренда Haval за последний год выросла на 124% (до 6,8 млрд долларов), что позволило занять сразу 249 строчку рейтинга. Haval стал самым дорогим китайским автомобильным брендом.

Английская компания Brand Finance – мировой лидер по независимой оценке стоимости брендов. При оценке используется метод освобождения от роялти. Учитывается индекс силы бренда, установленная ставка роялти, прогноз доходов и чистая прибыль.

«Попадание в рейтинг самых дорогих брендов мира – важный результат для компании. С самого начала Haval создавался как глобальный бренд, ориентированный на мировые рынки. Сегодня кроссоверы и внедорожники Haval продаются в 33 странах мира. Кроме того, в 5 странах работают научно-исследовательские подразделения компании, которые занимаются разработками технологий и компонентов для автомобилей. В частности, технические центры открыты в Китае, Японии, Индии, США и Австрии. Специализация на сегменте SUV, инновационный потенциал и современная производственная база позволяют Haval уверенно развиваться и конкурировать на международном уровне», - рассказал Генеральный директор «Хавейл Мотор Рус» Коу Сюйгуан.

Напомним, за 2017 год в мире было продано 851 855 автомобилей Haval. Бестселлер бренда Haval H6 занял 5 строчку в рейтинге самых популярных кроссоверов мира 2017 (по версии Focus2move).